Ремонт гидроблока, представляющего собой главный узел АКПП автомобиля, производится в условиях узкоспециализированного профессионального сервиса. Сложному устройству требуется регулярное обслуживание, так как оно несет основную нагрузку при движении автомобиля, являясь распределителем потоков трансмиссионной жидкости. Кроме того, в узле установлен электронный блок управления, отвечающий за процесс переключения передач. В Рязани ремонтом гидроблоков на профессиональном уровне занимаются электромеханики и слесаря СТО AutoTransMatic. Несмотря на кажущуюся легкость, демонстрируемую ими при разборке и ремонте, самостоятельно чинить этот узел не рекомендуется. Сроки ремонта гидроблока отдаляет правильный уход и регулярные ТО, включающие долив или полную смену масла, регулярную чистку клапанов и соленоидов, контроль износа фрикционов.
Сроки варьируются в зависимости от марки и возраста автомобиля, колеблясь от 20 до 50 тыс. км пробега. Нередко машины с гидроблоками АКПП не создают серьезных проблем и до 200 тыс. км пробега, когда возникает необходимость в капремонте всего узла.
Для ремонта гидроблока обращайтесь в рязанский автосервис в следующих случаях:
· дрожь, толчки, вибрации;
· скрежет и хруст при переключении скоростей;
· остановка двигателя при переводе селектора на другой режим;
· срабатывание датчиков на приборной панели.
Для определения неисправности и последующего ремонта гидроблока, мастера рязанского СТО в первую очередь проводят компьютерную диагностику узла, потом вскрывают и разбирают его.
Причины, по которым гидроблокам требуется ремонт:
· перегрев во время работы или эксплуатация авто с недостаточно прогретым гидроблоком;
· износ отдельных возрастных и нагруженных элементов.
В рязанском автосервисе AutoTransMatic возможно отремонтировать гидроблоки, имеющие типичные неисправности:
· засорение клапанов и каналов стружкой от истертых фрикционных колец;
· загрязнение жидкости ATF металлической пылью;
· механические повреждения муфты и золотников;
· нарушение работы пружин плунжерного насоса;
· выход из строя ЭБУ и соленоидов;
· нарушение работы клапанов плиты управления и износ ее корпуса.
К востребованным запчастям для ремонта гидроблоков в Рязани относятся различные прокладки, соленоиды и датчики. Они поставляются в единичных экземплярах или ремкомплектах. В запущенных случаях, возможно, потребуется капремонт или замена этого узла целиком.
Мастера специализированного СТО выполнят все рекомендованные и списочные работы по обслуживанию и ремонту гидроблока на профессиональном уровне.