Ремонт гидроблоков

Профессиональный подход к авторемонту !

AUTO TRANS MATIC

 8 (910) 500-50-50

Ремонт гидроблоков

Ремонт гидроблока, представляющего собой главный узел АКПП автомобиля, производится в условиях узкоспециализированного профессионального сервиса. Сложному устройству требуется регулярное обслуживание, так как оно несет основную нагрузку при движении автомобиля, являясь распределителем потоков трансмиссионной жидкости. Кроме того, в узле установлен электронный блок управления, отвечающий за процесс переключения передач.  

В Рязани ремонтом гидроблоков на профессиональном уровне занимаются электромеханики и слесаря СТО AutoTransMatic. Несмотря на кажущуюся легкость, демонстрируемую ими при разборке и ремонте, самостоятельно чинить этот узел не рекомендуется. Сроки ремонта гидроблока отдаляет правильный уход и регулярные ТО, включающие долив или полную смену масла, регулярную чистку клапанов и соленоидов, контроль износа фрикционов. 

Сроки варьируются в зависимости от марки и возраста автомобиля, колеблясь от 20 до 50 тыс. км пробега. Нередко машины с гидроблоками АКПП не создают серьезных проблем и до 200 тыс. км пробега, когда возникает необходимость в капремонте всего узла.

Для ремонта гидроблока обращайтесь в рязанский автосервис в следующих случаях:

·        дрожь, толчки, вибрации;

·        скрежет и хруст при переключении скоростей;

·        остановка двигателя при переводе селектора на другой режим;

·        срабатывание датчиков на приборной панели.

Для определения неисправности и последующего ремонта гидроблока, мастера рязанского СТО в первую очередь проводят компьютерную диагностику узла, потом вскрывают и разбирают его. 

Причины, по которым гидроблокам требуется ремонт:

      ·        перегрев во время работы или эксплуатация авто с недостаточно прогретым гидроблоком;

      ·        износ отдельных возрастных и нагруженных элементов.

В рязанском автосервисе AutoTransMatic возможно отремонтировать гидроблоки, имеющие типичные неисправности:

      ·        засорение клапанов и каналов стружкой от истертых фрикционных колец;

      ·        загрязнение жидкости ATF металлической пылью;

      ·        механические повреждения муфты и золотников;

      ·        нарушение работы пружин плунжерного насоса;

      ·        выход из строя ЭБУ и соленоидов;

      ·        нарушение работы клапанов плиты управления и износ ее корпуса.

К востребованным запчастям для ремонта гидроблоков в Рязани относятся различные прокладки, соленоиды и датчики. Они поставляются в единичных экземплярах или ремкомплектах. В запущенных случаях, возможно, потребуется капремонт или замена этого узла целиком.

Мастера специализированного СТО выполнят все рекомендованные и списочные работы по обслуживанию и ремонту гидроблока на профессиональном уровне.